Отзыв № 1666728

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! В феврале с. г., мною были поданы документы на присвоение адреса в Департамент архитектуры и градостроительства г. Севастополя через отделение МФЦ №9, Балаклава, Новикова,4, на основании выписки из ЕГРН на жилой дом, в котором мы с семьей проживаем ( ТСН СНТ Рассвет, 18) для дальнейшей регистрации по месту жительства. Положительное решение Департамента архитектуры без предварительной записи мне удалось получить у сотрудников МФЦ. Дальнейшие услуги получить не предоставляется возможным через МФЦ в г. Севастополе!! В Call-центр с 8:00 до 12:00 дозвониться нельзя, после 12:00 отвечают - талонов нет, пробуйте на сайте. Через сайт mfc92.ru записаться на приём в МФЦ тоже невозможно т. к. «запись в предварительную очередь в выбранную группу услуг закрыта»!!!
Наша семья из-за сложившейся ситуации находится в затруднительном положении, т. к. мы недавно переехали в Севастополь, устройство на официальную работу требует регистрации, а зарегистрироваться в городе федерального значения мы не можем по причине отсутствия должного количества многофункциональных центров или других неизвестных мне причин.

История изменений
  • 27.05.2020 в 15:53Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.05.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 16.06.2020 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги