Здравствуйте, уважаемая Ольга Витальевна!
Ваш отзыв № 1663401 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», Вы обращались в отдел обслуживания Железнодорожного района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 46, (далее – МФЦ), в том числе по вопросу получения муниципальной услуги: «Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее – Услуга).
Согласно Административному регламенту № АР-096-14-Т подать заявление на постановку на учет для зачисления детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), имеют право родители (законные представители) детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, а также от имени заявителя (родителя и (или) законного представителя ребенка) – представители, действующие в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основанием для предоставления Услуги является заявление с приложением необходимых документов:
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
- свидетельство о рождении (ребенка);
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (город Ростов-на-Дону) или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги предусмотрены:
- предоставление неполного пакета документов;
- несоответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам.
13.05.2019 Вы обратились с неполным пакетом документов. В этой связи специалист МФЦ проинформировал в устной форме о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Услуги и предложил принять меры по их устранению, а также оформил закрытие дела в интегрированной информационной системе единой сети МФЦ Ростовской области (далее – ИИС ЕС МФЦ РО).
Уведомление с информацией о статусе дела формируется в ИСС ЕС МФЦ РО одновременно с закрытием дела и направляется в личный кабинет заявителя на портале ГОСУСЛУГИ (www.gosuslugi.ru) в автоматическом режиме.
19.05.2020 Вами представлен полный пакет документов. Соответствующее заявление на предоставление Услуги зарегистрировано в ИИС ЕС МФЦ РО № 21-262651 от 19.05.2020. Вам выдана расписка о приеме пакета документов с информацией о сроках его рассмотрения.
21.05.2020 Отдел образования Железнодорожного района города Ростова-на-Дону представил в МФЦ уведомление о предоставлении Услуги на бумажном носителе, которое было выдано Вам 29.05.2020.
С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области
Добрый день. После рождения ребенка я подала заявление на постановку в детский сад. Дело №21-201346 от 13.05.2019 со статусом " закрыто с отказом" я увидела 15.05.2020, спустя год в личном кабинете. К сожалении тогда, сообщение о статусе дела мне не пришло либо я упустила его, что вряд ли, и на тот момент я осталась не уведомленной об отказе.
19.052020 г я снова обратилась в мфц для повторной подачи и мое заявление №21-262651 сформировали повторно, но причину отказа объяснить не смогли, т.к программа этого не показывала.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и при возможности подвинуть мою очередь уже по новому заявлению.