Отзыв № 1656768

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Отвратительное , не компетентное, безучастное отношение сотрудника. 3 раза записывалась, запись на 22 апреля была отменена, 13. 05 номерок 100 и 101, документы подавали на удостоверение многодетных и пособия, документы на многодетных приняли, на малоимущих не хватило справки, номерки выпали к разным специалистам, документы на многодетных приняли, а на пособие не хватило справки о доходах за год, на мою просьбу донести справку в течении полу часа, сотрудник ответила отказом. Я переписалась на 18 мая, пришла подавать документы, на пособия малоимущих и Путинское
пособие, Документы на удостоверение многодетной семьи, справка о составе семьи и ндфл ушла в ведомство, теперь придётся делать снова справку о составе семьи да ещё и записи нет на подачу документов на пособие. Вопрос было возможно решить с первого визита, если бы сотрудница была более гибкая, при том что при мне пришла гражанка справкой о доходах, сказала специалисту, что она доносит справку и специалист приняла, складывается впечатление о каких то двойных стандартах, номерок был у меня 131 на 18.05.2020.. Я с грудным ребёнком получается в третий раз буду подавать документы, а срок действия документов всего месяц. Так же сотруднику как специалисту должно быть известно, что справка о составе семьи нужна в двух экз. , об этом так же никто не предупреждал, придётся собирать новый пакет документов. Прошу попросить объяснения от сотрудника, почему намерено затягивается приём документов?

История изменений
  • 19.05.2020 в 10:32Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.05.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 06.06.2020 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 27.01.2023 в 14:50Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.01.2023 в 14:50

АУ "МФЦ УР" сообщает, что Ваше обращение рассмотрено. АУ "МФЦ УР" приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что с работниками МФЦ Ленинского района проведена беседа о необходимости соблюдения стандарта обслуживания и компетентном консультировании заявителей.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги