Отзыв № 1652328

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

При необходимости получить готовые документы, нет возможности записаться на приём. При личном посещении МФЦ работники выдают номер телефона, по которому фактически нельзя дозвониться: он не активен и система постоянно его сбрасывает: +7(8692)41-71-00, а по другому номеру , указанному на сайте, просто никто не подходит: +7(8692)41-71-19.
Получается, что я не могу забрать свои правоустанавливающие документы.

История изменений
  • 15.05.2020 в 11:29Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 15.05.2020 в 16:21Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.05.2020 в 16:34Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.05.2020 в 16:34

Уважаемый заявитель!

В ответ на Ваше обращение в адрес Государственного автономного учреждения «Цифровой Севастополь - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе» (далее ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополь») сообщаем следующее.
Центр телефонного обслуживания ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополь» возобновил свою работу в полном объеме с 21 апреля 2020 года. Принимая во внимание сохранение режима повышенной готовности на территории города Севастополя, прием заявителей осуществляется только по предварительной записи, организованной через центр телефонного обслуживания по номеру телефона 417-100.
По телефонному номеру 417-119 не ведется запись на прием заявителей.
Телефонный номер центра телефонного обслуживания (тел. 417-100) является многоканальным. В настоящее время принимаются меры по увеличению мощности оснащения рабочих мест и количество сотрудников центра телефонного обслуживания увеличено.
Просим Вас набраться терпения и надеемся на Ваше понимание!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги