Уважаемый заявитель!
В ответ на Ваше обращение в адрес Государственного автономного учреждения «Цифровой Севастополь - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе» (далее ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополь») сообщаем следующее.
Центр телефонного обслуживания ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополь» возобновил свою работу в полном объеме с 21 апреля 2020 года. Принимая во внимание сохранение режима повышенной готовности на территории города Севастополя, прием заявителей осуществляется только по предварительной записи, организованной через центр телефонного обслуживания по номеру телефона 417-100.
По телефонному номеру 417-119 не ведется запись на прием заявителей.
Телефонный номер центра телефонного обслуживания (тел. 417-100) является многоканальным. В настоящее время принимаются меры по увеличению мощности оснащения рабочих мест и количество сотрудников центра телефонного обслуживания увеличено.
Просим Вас набраться терпения и надеемся на Ваше понимание!
При необходимости получить готовые документы, нет возможности записаться на приём. При личном посещении МФЦ работники выдают номер телефона, по которому фактически нельзя дозвониться: он не активен и система постоянно его сбрасывает: +7(8692)41-71-00, а по другому номеру , указанному на сайте, просто никто не подходит: +7(8692)41-71-19.
Получается, что я не могу забрать свои правоустанавливающие документы.