Отзыв № 1651059

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Заявление от 09.04.2020 №02/379/001/2020-6989.
Неудовлетворительное качество информирования о предоставлении услуги.
Плановая выдача документов была назначена на 16.04.2020. При этом сотрудник МФЦ не объяснила:
- нужно звонить или ждать сообщения о поступлении документов в МФЦ,
- кому можно получать (документ о совместной собственности можно получить документы одному из двоих заявителей).
При личном посещении МФЦ 16.04.2020 выяснилось, что документы не готовы. 21.04.2020 сообщили по телефону о готовности документов. 08.05.2020 сотрудник МФЦ потребовал кроме масок и наличие перчаток (16 апреля требование перчаток не было), и несмотря на обработку рук кожным антисептиком (дизиптол) пропустить в зал офиса отказался. В соответствии с требованиями по карантину он формально был прав, но про обязательное требование наличие перчаток ни на сайте mfcrb.ru, ни по электронной почте о подтверждении электронной записи, ни при подтверждении записи по телефону от оператора МФЦ уведомления не было! Это правило было только на входной двери в здание МФЦ. Кроме того, наличие перчаток касается только посетителей, несколько сотрудников было без перчаток (в здании, за пределами офиса)!
Если Вы такие требовательные к клиентам, выдавайте одноразовые перчатки тем кто не ИНФОРМИРОВАН о Ваших правилах или не имеет их с собой, вместо того чтобы "разворачивать" их обратно. Кстати, уже в офисе антисептиком обрабатывают перчатки клиентов. Т.е. перчаткам верить, а рукам, обработанным тем же средством - нет!?

История изменений
  • 08.05.2020 в 18:51Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.05.2020 в 07:09Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.05.2020 в 16:51Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.05.2020 в 16:51

Добрый день!
Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ) сообщает, что по Вашему обращению проведена проверка, от сотрудников операционного зала РГАУ МФЦ «Мир» получены объяснительные.
По результатам проверки установлено, что 09.04.2020 года Вы обратились в операционный зал РГАУ МФЦ «Мир» с целью оформления заявления о регистрации прекращения ограничения (обременения).
Все представленные Вами документы и необходимое заявление были приняты специалистом, сформированы в дело № 02/379/001/2020-6989 и направлены в орган для принятия решения. Вам была выдана опись о приеме документов с указанием плановой выдачи результата услуги 16.04.2020 года. В соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» уведомление заявителей о ходе оказания услуги осуществляется непосредственно органом.
Согласно пояснениям специалиста приема, в ходе оформлении услуги Вам были озвучены способы самостоятельного получения информации о готовности результата услуги, а именно на официальном сайте РГАУ МФЦ либо при обращении в центр телефонного обслуживания РГАУ МФЦ. Также специалист сообщил Вам, что документы, оформленные в общую совместную собственность, может получить один из супругов при представлении документа, удостоверяющего личность, и описи документов, принятых для оказания государственной услуги.
16.04.2020 года при повторном обращении в операционный зал РГАУ МФЦ «Мир» Вами было получено уведомление о приостановлении осуществления регистрации.
В связи с тем, что обязанность всех граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Башкортостан в общественных местах использовать средства индивидуальной защиты (маски и перчатки) возникла с 17.04.2020 года, данная информация ранее указанной даты заявителям не предоставлялась.
С 17.04.2020 года, с целью обеспечения безопасности и защиты здоровья заявителей и сотрудников РГАУ МФЦ, информация об обязательном использовании средств индивидуальной защиты при посещении общественных мест доводится до заявителей посредством автоинформирования при обращении в центр телефонного обслуживания РГАУ МФЦ; размещена на официальном сайте РГАУ МФЦ https://mfcrb.ru в разделе «Новости»; в личном кабинете заявителя при осуществлении предварительной записи на прием через официальный сайт РГАУ МФЦ, а также при входе в офисы РГАУ МФЦ.
В случае отсутствия средств индивидуальной защиты нахождение заявителей в офисах РГАУ МФЦ не допускается. Все специалисты операционных залов РГАУ МФЦ также обеспечены защитными средствами: масками, перчатками и антисептиками.
08.05.2020 года результат услуги по оформленному Вами делу № 02/379/001/2020-6989 получен.
В целях повышения качества предоставления услуг со всеми специалистами операционного зала «Мир» проведена разъяснительная беседа о необходимости более подробного информирования заявителей о порядке предоставления услуг, организованных в РГАУ МФЦ.
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги