Отзыв № 1650703

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я записывался на приём на 14 апреля 2020 (см. Отзыв № 1644191 от 16.04.20). Мфц в это время не работал.
Вопрос - ОТВЕТЬТЕ, ЧТО БУДЕТ С ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ, ПЕРЕНОС ИЛИ КАК?
PS Операторы по тел. 417100 НЕ ОТВЕЧАЮТ, не говорите мне звонить и узнавать.

История изменений
  • 08.05.2020 в 11:42Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.05.2020 в 16:18Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.05.2020 в 16:46Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.05.2020 в 16:46

Уважаемый Руслан Рамазанович!

В ответ на Ваше обращение в адрес Государственного автономного учреждения «Цифровой Севастополь - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе» (далее ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополь») сообщаем следующее.
Центр телефонного обслуживания ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополь» возобновил свою работу в полном объеме с 21 апреля 2020 года. В ближайшее время с вами свяжется оператор для уточнения деталей вашего дела и урегулирования сложившейся ситуации.
Дополнительно сообщаем, что если после разговора с оператором у Вас появятся дополнительные вопросы, то за более подробной информацией можно обратиться в центр телефонного обслуживания ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополь» по номеру телефона 417-100.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Руслан, 08.05.2020 в 20:46

    Да, спасибо, оператор связался и назначил дату приёма.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги