Отзыв № 1650514

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Специалисты грамотно проконсультировали по всем сложностям оформления заявления. Огромное Вам СПАСИБО!!

История изменений
  • 07.05.2020 в 16:34Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 08.05.2020 в 09:52Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.05.2020 в 09:52

Добрый день, Анатолий! Спасибо за положительную оценку работы управления ПФР в г. Новоуральске. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в центре консультирования на сайте ПФР по адресу: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ и по телефону «горячей линии» УПФР в г. Новоуральске Свердловской области 8 (34370 ) 9-16-89

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги