Отзыв № 1649338

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Некомпетентность сотрудника МФЦ.
24 марта 2020 года обратился в ближайшее по месту жительства отделение МФЦ за предоставлением услуги регистрации права собственности по наследству.
Имея при себе пакет документов от нотариуса: свидетельство о праве на наследство по завещанию, кадастровая выписка и удостоверение личности.
Сотрудник МФЦ попросила необходимые подать ей документы и оплатить пошлину, после приняла заявление: номер 61/029/002/2020-1545, и выдала расписку 029-01.
В дальнейшем через несколько дней по телефонному звонку из Росреестра меня проконсультировали, в том что уже несколько лет делается электронная регистрация и нет уже давно цветных бумажных регистрационных документов.
В конечном итоге вместо помощи и консультации от сотрудников МФЦ, я получил денежные траты и потерю времени, а также негативное мнение.
Документы забрал, возврата пошлины нет, отправляют в Росреестр.
Извинений за некомпетентность сотрудника и не професионализм не услышал.

История изменений
  • 30.04.2020 в 17:04Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.05.2020 в 15:23Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.05.2020 в 13:31Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.05.2020 в 13:31

Здравствуйте!
Ваше обращение №1649338 рассмотрено Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
Согласно статьи 73 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-I нотариус после выдачи свидетельства о праве на наследство по завещанию обязан представить в электронной форме заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в орган регистрации прав, либо в случае возникшей по причинам, за которые нотариус не отвечает, невозможности представить заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в орган регистрации прав в электронной форме нотариус обязан представить их в орган регистрации прав в форме документов на бумажном носителе не позднее двух рабочих дней со дня выдачи свидетельства.
Требования к документам, представляемым нотариусом для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, определены частью 11 статьи 21 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации).
По информации МАУ «МФЦ Мясниковского района» (далее – МФЦ), Вы обратились в МФЦ за услугой «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество» (далее – Услуга) с пакетом документов для осуществления регистрации права, в том числе со свидетельством о праве на наследство по завещанию и паспортом гражданина Российской Федерации.
В соответствии с частями 14, 15 статьи 18 Закона о регистрации отказ в приеме заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов не допускается, за исключением случая, когда не установлена личность лица, обратившегося за осуществлением государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в том числе не предъявлен документ, удостоверяющий личность такого лица, или лицо, представляющее заявление и прилагаемые к нему документы, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Учитывая заявительный характер предоставления государственных услуг и отсутствие оснований к отказу в предоставление Услуги, специалистом МФЦ сформировано дело и направлено в соответствующий орган регистрации права.
От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Александр, 26.05.2020 в 10:43

    Нет принципа одного окна, обратившись вживую с минимальным количеством документов к специалисту, где открыто и прозрачно проинформировано обратившегося за услугой.
    У меня как и большинства населения нашей страны нет юридического образования, поэтому искать законах и регламентах доводы затруднительно.
    Сотрудник составила и дала на подпись заявление, а после приняла заявления, квитанцию об оплате госпошлины за услугу, свидетельство нотариуса, отдала расписку.
    Сейчас уверен в одном по запросу специалист действуют только по одному кретерию, принять документы при наличии паспорта, а именно не о качестве, эффективности, открытости при обращении не наблюдается- это подтверждает официальный ответ отделения.
    К сожалению такой подход к обращению вынуждает идти напрямую к учреждению за предоставлением своих прав.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги