Отзыв № 1648248

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Ответ на отзыв 1645359 предоставлен не по существу вопроса.

В п.4 Приказа руководителя Росреестра №П-105 от 03.04.2020 указывается, в т.ч. обеспечение осуществления экстерриториального приема и выдачи документов, присутствие сотрудников, необходимых для оказания государственных услуг на рабочих местах в период с 4 по 30 апреля 2020г.

В день планируемого посещения филиала по предварительной записи, а также в последующие дни неоднократно пытался связаться с филиалом по телефону, указанному в талоне предварительной записи 84955981989+2681, однако, ни на один из звонков ответа получить не удалось.

Из представленного ответа следует, что численность работников для осуществления экстерриториального приема документов сокращена. По факту экстерриториальный прием/выдача документов не осуществляется, государственные услуги не оказываются.

Прошу сообщить причины несоблюдения приказа П-105 от 03.04.2020.
Также, прошу рассмотреть вопрос отправки мне скана зарегистрированного договора с отметкой по расписке 50-50/015-50/015/005/2019-4273 или в соответствии с Приказом руководителя Росреестра №П-105 обеспечить экстерриториальную выдачу документов в самом филиале.

История изменений
  • 28.04.2020 в 14:11Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 28.04.2020 в 16:34Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.05.2020 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 14.05.2020 в 09:59Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.05.2020 в 09:59

Уважаемый Александр Викторович!

Во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 02.04.2020
№ 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», от 28.04.2020 № 294
«О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи
с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»,
в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 07.05.2020 № 227-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» и Порядок оформления
и использования цифровых пропусков для передвижения по территории Московской области в период действия режима повышенной готовности
для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области», Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций
с участием государства Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.03.2020 № 19-0/20П-2261 на период с 04.04.2020 по 31.05.2020 включительно, филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области (далее – Филиал) перешел на особый режим работы с введением дополнительных мер
по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), реализации прав граждан на охрану здоровья.
Информация о временном ограничении в Филиале личного приема граждан размещена на информационных стендах в офисах приема Филиала.
Документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления
от 26.11.2019 № 50-50/015-50/015/005/2019-4237, выданы Зотову А.В.
в территориальном отделе № 1 Филиала 12.05.2020, что подтверждается распиской в получении.
Филиал приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства
при предоставлении государственных услуг.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги