Отзыв № 1645359

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

офис Территориального отдела № 1 Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области (г. Балашиха, пр. Ленина, д. 15/7) закрыт, прием не осуществляется несмотря на наличие предварительной записи. Приказ П-105 от 03.04.20 не исполняется?

История изменений
  • 20.04.2020 в 15:52Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.04.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 23.04.2020 в 12:58Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.04.2020 в 09:19Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.04.2020 в 09:19

Уважаемый заявитель!

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области рассмотрел Ваше обращение от 20.04.2020 № 1645359 (вх. от 27.04.2020 № 01-50/18) и сообщает.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.03.2020
№ 19-0/20П-2261 на период с 04.04.2020 по 30.04.2020 включительно, Филиал перешел на особый режим работы с введением дополнительных мер
по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), реализации прав граждан на охрану здоровья.
В виду особого режима работы Филиала с введением дополнительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19),
а также установленного строгого режима передвижения в г. Москва
и в Московской области, временно сокращена численность работников Филиала, непосредственно задействованных в оказания государственных услуг Росреестра в сфере осуществления экстерриториального приема документов
для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по предварительной записи
Информация о временном ограничении в Филиале личного приема граждан размещена на информационных стендах в офисах приема Филиала.
При обращении заявителей, записанных по предварительной записи
на прием в соответствующие территориальные отделы Филиала (далее – Отделы), начальникам Отделов рекомендовано информировать заявителей об ограничении приема в связи с особым режимом работы Филиала, а также информировать
в дальнейшем о возобновлении приема после снятия ограничений в случае указания заявителями контактных номеров телефонов.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • АЛЕКСАНДР, 28.04.2020 в 13:11

    Ответ предоставлен не по существу вопроса.

    В п.4 Приказа руководителя Росреестра №П-105 от 03.04.2020 указывается, в т.ч. обеспечение осуществления экстерриториального приема и выдачи документов, присутствие сотрудников, необходимых для оказания государственных услуг на рабочих местах в период с 4 по 30 апреля 2020г.

    В день планируемого посещения филиала по предварительной записи, а также в последующие дни неоднократно пытался связаться с филиалом по телефону, указанному в талоне предварительной записи 84955981989+2681, однако, ни на один из звонков ответа получить не удалось.

    Из представленного ответа следует, что численность работников для осуществления экстерриториального приема документов сокращена. По факту экстерриториальный прием/выдача документов не осуществляется, государственные услуги не оказываются.

    Прошу рассмотреть вопрос отправки мне скана зарегистрированного договора с отметкой по расписке 50-50/015-50/015/005/2019-4273 или в соответствии с Приказом руководителя Росреестра №П-105 обеспечить экстерриториальную выдачу документов в самом филиале.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги