Отзыв № 1642404

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Благодарность

За помощь при оформлении и получении листка временной нетрудоспособности, назначение и выплату пособия по временной нетрудоспособности в период нахождения на карантине по CoViD-19

Первоначально мне было отказано. В период между моим заявлением и отказом ФСС РФ я обращалась по номерам телефонов горячей линии, где мне наконец-то помогли с решением вопроса. (ФСС РФ : 8 (495) 650-19-17)
Прошу Вас премировать и объявить благодарность Орешниковой Елене (сотруднику Московского регионального ФСС РФ) за высокий уровень профессионализма, объективность, внимательность к своей работе и человечность. ЕЛЕНА ОРЕШНИКОВА, проявив свои профессиональные качества, помогла решить проблему в кратчайшие сроки. От меня ею получена устная благодарность за добросовестную работу и своевременную помощь.

История изменений
  • 09.04.2020 в 12:54Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.04.2020 в 10:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.04.2020 в 10:56Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.04.2020 в 10:56

Благодарим Вас за Ваш отзыв – всегда приятно слышать теплые слова в адрес наших работников. Ваш отзыв уже передан в руководителям Отделения Фонда.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги