Отзыв № 1637770

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

не возможно дозвониться на горячую линию
после прослушивания электронного помошника и нажатия предложенной цыфры происходит сброс
звонил на горячую линию Москвы и СПБ

История изменений
  • 25.03.2020 в 18:06Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.03.2020 в 09:21Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 30.03.2020 в 09:59Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 30.03.2020 в 09:59

«Здравствуйте! Описанная Вами ситуация недопустима в отношении граждан желающих получить консультативные услуги в дистанционном режиме! Для осуществления связи с ПФР есть много способов. Если ваш вопрос носит общий характер и ответ на него не предполагает использования персональных данных, вы можете обратиться в центр онлайн-консультирования ПФР - http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ или позвонить в колл-центр ПФР по телефону 8 800 510 55 55 (звонок бесплатный). В случае если ваш вопрос носит частный характер и для ответа на него необходимо использовать персональные данные, то вы можете задать его в нашу онлайн-приёмную на сайте - http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/
ПФР постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и делает все возможное, чтобы исключить повторение подобных ситуаций! Спасибо за Ваш отзыв!»

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги