«Здравствуйте! Описанная Вами ситуация недопустима в отношении граждан желающих получить консультативные услуги в дистанционном режиме! Для осуществления связи с ПФР есть много способов. Если ваш вопрос носит общий характер и ответ на него не предполагает использования персональных данных, вы можете обратиться в центр онлайн-консультирования ПФР - http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ или позвонить в колл-центр ПФР по телефону 8 800 510 55 55 (звонок бесплатный). В случае если ваш вопрос носит частный характер и для ответа на него необходимо использовать персональные данные, то вы можете задать его в нашу онлайн-приёмную на сайте - http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/
ПФР постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и делает все возможное, чтобы исключить повторение подобных ситуаций! Спасибо за Ваш отзыв!»
не возможно дозвониться на горячую линию
после прослушивания электронного помошника и нажатия предложенной цыфры происходит сброс
звонил на горячую линию Москвы и СПБ