Отзыв № 1637612

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Заказывала на сайте Росреестра две выписки на свою недвижимость, на дом и на землю, оплатила там же на сайте росреестра 16.03, деньги списали, выписку не дали, ожидаем оплаты. Обратилась в техподдержку, приложила платёжные документы, выписку на дом предоставили, на землю всё еще нет. Техподдержка отвечает "обращайтесь в платёжную систему". Обратилась в платёжную систему, там ответили, что деньги в росреестр перечислены 17.03. Переслали мне копии платёжных поручений в качестве подтверждения. Еще раз обратилась в техподдержку, предоставила копии платёжных поручений, полученные от платёжной системы - все равно выписку не могу получить, т.к. нет оплаты. Итого сегодня 25 марта, у меня ни денег, ни выписки. Работа сайта и тех.поддержки просто ужасна. Номер заявки на выписку № 40-48245604.

История изменений
  • 25.03.2020 в 14:42Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.03.2020 в 15:26Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.03.2020 в 16:03Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.03.2020 в 16:03

В ответ на обращение от 25.03.2020 (вх. № 262/Э175.об-262/2020 от 25.03.2020), поступившее на сайт https://vashkontrol.ru, Управление Росреестра по Новгородской области (далее – Управление) сообщает следующее.
Обработка заявки №40-48245604 завершена, результат направлен на адрес электронной почты, указанный в запросе.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Анастасия, 29.03.2020 в 14:47

    Спасибо! Выписку получила. Жаль, что на это пришлось потратить столько времени и нервов.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги