Отзыв № 1637393

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Росреестр не выносит решение и не возвращает документы.

Росреестр приостановил регистрацию прав на три месяца из-за выявленных нарушений и выставил ряд требований для их устранения. Решение о приостановлении нами получено.

Однако заявители не смогли выполнить указанные требования в срок и ожидают вынесения решения об отказе с возвратом приложенных документов.

Однако ведомство до сих пор не вынесло надлежащего решения и не возвращает направленные с заявлением документы. Истекает 4-й месяц, а статус рассмотрения заявки не изменился. В настоящее время на сайте Росреестра стоит запись «обработка заявления приостановлена».

Регистратор должен был по истечении трехмесячного срока вынести решение либо о проведении регистрации, либо об отказе в этом. Конечный срок был установлен до 02.03.2020.

Однако этого не происходит.

Нам важно получить решение об отказе с приложенными к нему документами для совершения дальнейших значимых действий. Не исключено, что мы обратимся в суд за защитой своих прав, но для этого нам необходимо иметь на руках само решение за подписью регистратора и возвращенные к заявлению документы.

- номер заявления 50-50/005-50/005/008/2019-28548 от 20.11.2019
- решение о приостановлении №КУВД-008/2019-28548 от 02.12.2019

Обращаю Ваше внимание, что мы не обжалуем действия регистратора, а лишь пытаемся добиться вынесения мотивированного решения в соответствии с законом и регламентами.

Если решить проблему здесь не удастся мы будем вынуждены обращаться в надзорные и судебные инстанции

История изменений
  • 25.03.2020 в 10:16Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.03.2020 в 10:56Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.03.2020 в 12:20Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.03.2020 в 12:20

Ответ на отзыв № 1637393

Сергиево-Посадским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) обращение № 1637393, поступившее на сайт «Ваш контроль», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
Управление и его территориальные отделы осуществляют государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, на основании и в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Из проведенного анализа данных ЕГРН следует, что по заявлению № 50-50/005-50/005/008/2019-28548 государственным регистратором прав Сергиево-Посадского отдела 02.03.2020 принято решение об отказе в государственной регистрации перехода прав.
Соответствующее Уведомление об отказе и представленные документы заявитель может получить по месту их приема – в Многофункциональном центре.

И.о. начальника Сергиево-Посадского отдела О.Н. Ясинская

Муратова Анастасия Александровна
8(496)540-90-27, 541-30-56

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги