Отзыв № 1629555

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Заявление на загранпаспорт нового образца через портал Госуслуги было принято 10 февраля, госпошлина подтверждена 12 февраля. С тех пор я не могу попасть на прием в выбранный филиал (Москва, Горчакова, 11) в связи с тем, что электронная запись в течение месяца просто отсутствует, открывается в полночь и тут же закрывается. В переписке с ведомством мне сообщили, чтобы я явилась 6 марта в 09-00 по живой очереди. В 8-30 утра я была в живой очереди четвертой. В 9-15 был начат прием и приняли человека по электронной записи. В 9-35 приняли одного человека из живой очереди и одного человека с заявлением на 5-летний паспорт на ребенка. В 10-00 вышла сотрудница и сообщила, что по живой очереди принимать не будет, т.к. всех много, а она одна.
В связи с этим я приняла решение отозвать свое заявление и подать его в другом центре, где есть свободная запись на март. Но мне было отказано в отзыве заявления в связи с оплатой госпошлины и велено явиться на Горчакова, 11 лично. Я не понимаю смысла туда идти, если за закрытой на замок дверью сидит 1 человек с плотной записью, никаких посетителей не принимает и на вопросы не отвечает, а под дверью стоит (не сидит, т.к. мест для сидения всего 2) очередь из 10+ человек, у которых у каждого свои вопросы.
В связи с вышеизложенным настаиваю:
- на возможности перевода заявления с оплаченной госпошлиной в другой мфц
- на расширении штата сотрудников в Южном Бутово (Горчакова, 11), т.к. одного человека явно недостаточно

История изменений
  • 06.03.2020 в 11:35Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.03.2020 в 09:29Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 10.03.2020 в 09:37Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 10.03.2020 в 09:37

Вам необходимо в рабочие часы явиться к начальнику ОВМ ОМВД России по району Южное Бутово г. Москвы для урегулирования данного вопроса либо записаться на pgu.mos.ru для фотографирования и подачи необходимых документов (свободные записи в наличии).

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги