Добрый день, Елена! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/. Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в центре консультирования на сайте ПФР по адресу: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ и по телефону «горячей линии» УПФР в г. Первоуральске Свердловской области (межрайонное) 8 (3439) 66-25-03.
Добрый день, 21 февраля 2020 г обратилась в Пенсионный Фонд за выпиской из лицевого счёта, талон к специалисту получила сразу на удобное для меня время, специалист Бараковских Ю.Л. вежливо и доступно всё рассказала, приняла документы и выдала мне выписку. Я очень довольна, Спасибо большое.