Отзыв № 1620339

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!В отзыве № 1617435 мной былы заданы вопросы ПФР г.Воронежа,клиентской службе Советского района.Решено частично.
По моему заявлению о единовременной выплате суммы пенсионных накоплений решение положительное от 05.02.2020г.,сумма определена.
Инфа из личного кабинета:" 05.02.2020 18:27 Вынесено положительное решение."

Требую разъяснить следующие вопросы:
1. В данный момент в личном кабинете в графе "Пенсионные накопления" стоит значение 0,14руб.!!! Мое Заявление о доставке пенсии и иных социальных выплат,поданное 20.01.2020,обозначенное в моем запросе первом под №2 остается без изменения,т.е.по инфе в личном кабинете с 20.01.2020г. оно находится в "обработке",т.е. "Заявление о доставке пенсии и иных социальных выплат" НЕ ИСПОЛНЕНО Пенсионным фондом!!! и разъяснений по этому поводу мне не поступало ни в каком виде. Меня инетересует,почему на 10.02.2020 в ПФР уже нет суммы моих пенсионных накоплений( я ее не вижу в личном кабинете),а мне на счет ничего не поступило.Я не вижу денег ни на одном моем счете!!!ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ -ПЕНСИОННЫЕ НАКОПЛЕНИЯ?Ведь на моем счету в ПФР они уже не отражаются. Пока ограничусь Сайтом Ваш контроль.Если ситуация не прояснится в ближайшее время,придется обращаться в другие надзорные ведомства,чтобы сделать прозрачным для меня процесс начисления и получения моих денег.

2.Когда я буду знать дату выплаты своей страховой пенсии.?

История изменений
  • 10.02.2020 в 17:08Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.02.2020 в 17:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.02.2020 в 16:13Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 19.02.2020 в 16:13

Здравствуйте, Ольга Владимировна!

Управление Пенсионного фонда (государственное учреждение) в г. Воронеже в связи с Вашим обращением на сайт «Ваш контроль» от 10.02.2020г., сообщает.
Все заявления, поступившие через Единый портал государственных услуг, проходят регистрацию в программном комплексе «Клиентская служба ПФР» автоматически. Соответственно, уведомление о приеме и регистрации заявления о назначении пенсии и предоставлении необходимых документов также автоматически отправляются в личный кабинет. В настоящее время сервис работает в штатном режиме. К сожалению, иногда в работе электронных сервисов происходят нарушения, которые мы стараемся устранять максимально быстро.
Согласно Вашему заявлению от 20.01.2020г. Управлением принято решение об установлении Вам единовременной выплаты средств пенсионных накоплений. При этом 05.02.2020г. и 10.02.2020г. с помощью личного кабинета на сайте ПФР Вами получены сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, в которых отражены верные сведения о Ваших средствах пенсионных накоплений. Выплата средств пенсионных накоплений на основании принятого решения производится в срок, не превышающий 2 месяцев со дня принятия этого решения.
Ольга Владимировна, хотим заверить, что Пенсионный фонд Российской Федерации постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и прилагает все усилия, чтобы обеспечить устойчивую работу электронных сервисов ПФР.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги