Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Время предоставления государственной услуги
Отлично
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
Отлично
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
Отлично
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
Отлично
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
Отлично
Текст отзыва:
04.02.2020 сотрудник отказался принять для снятия биометрических данных. Проблема в том, что запись в данное отделение заполнена, приём осуществляет один сотрудник, время приёма очень затягивается, что не позволяет осуществить приём всех нуждающихся. Просьба осуществить проверку, по какой причине в загруженном районе не организована должным образом работа по выдаче паспортов. Прошу так же принять соответствующие меры к сотрудникам,допустившим данное нарушение и уведомить меня о результатах
История изменений
05.02.2020 в 13:13Отзыв передан по месту получения услуги.
06.02.2020 в 11:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
06.02.2020 в 11:51Ответ размещен.
Официальный ответ опубликован 06.02.2020 в 11:51
Добрый день! В связи с загруженностью данного подразделения прием осуществляется по живой очереди в часы приема.
Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
04.02.2020 сотрудник отказался принять для снятия биометрических данных. Проблема в том, что запись в данное отделение заполнена, приём осуществляет один сотрудник, время приёма очень затягивается, что не позволяет осуществить приём всех нуждающихся. Просьба осуществить проверку, по какой причине в загруженном районе не организована должным образом работа по выдаче паспортов. Прошу так же принять соответствующие меры к сотрудникам,допустившим данное нарушение и уведомить меня о результатах