Отзыв № 1618148

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

04.02.2020 сотрудник отказался принять для снятия биометрических данных. Проблема в том, что запись в данное отделение заполнена, приём осуществляет один сотрудник, время приёма очень затягивается, что не позволяет осуществить приём всех нуждающихся. Просьба осуществить проверку, по какой причине в загруженном районе не организована должным образом работа по выдаче паспортов. Прошу так же принять соответствующие меры к сотрудникам,допустившим данное нарушение и уведомить меня о результатах

История изменений
  • 05.02.2020 в 13:13Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.02.2020 в 11:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 06.02.2020 в 11:51Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 06.02.2020 в 11:51

Добрый день! В связи с загруженностью данного подразделения прием осуществляется по живой очереди в часы приема.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги