Отзыв № 1615228

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

подавал заявление о подтверждении права налогоплательщика на получение имущественных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц в инспекцию 7720 по г. Москве, хотел оформить вычет за проценты по ипотеке. приложил справки из банков, выписки со счетов, кредитные договоры. на следующий день пришел отказ (см приложение), в котором указано что в каком-то файле (невозможно понять в каком именно) есть некая "логическая ошибка", то есть понять что же не так невозможно.

при звонке на горячую линию 8(800)2222222 дали номер Отдела камеральных проверок №3 инспекции 7720, +7(495)4001936, сказав, что они могут пояснить в чём проблема. пол дня пытался туда дозвониться, никто не берет трубку. потом попытался дозвониться хотя бы в приемную инспекции, +7(495)4000020, так же не берут трубку.

PS: два месяца назад подавал документы на получение вычета за покупку, всё прошло без проблем. то есть договор купли-продажи, акт приёмки и т.д. у налоговой уже есть.

История изменений
  • 29.01.2020 в 15:37Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 01.02.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 14.02.2020 в 16:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.02.2020 в 16:37Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.02.2020 в 16:37

Инспекция рассмотрела Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи Личного кабинета налогоплательщика могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Сергей, 30.01.2020 в 10:29

    я все же смог дозвониться спустя несколько часов. по телефону девушка лаконично сообщила "скорее всего это временная ошибка, сейчас все что-то отправляют, попробуйте еще раз". звучит сомнительно, но я попробовал. результат закономерен - ровно так же отклонили.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги