Добрый день, Ольга! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в центре консультирования на сайте ПФР по адресу: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ и по телефону «горячей линии» УПФР в г. Кушве Свердловской области 8 (34344) 2-79-63
Обратилась в Пенсионный фонд в Кушве за СНИЛСом ребенку. В очереди сидеть не пришлось. Приняли очень быстро. Объяснили, что карточки больше не выдаются. Выдали уведомление с номером. Спасибо за подробную консультацию. Успехов вам в работе.