Отзыв № 1614753

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Первую консультацию по распоряжению средств материнского капитала получила по телефону 22.01.2020 г. Пришла с пакетом документов, посмотрели, подсказали, что необходимо донести. Назначили дату 24.01.2020 г. Специалист на приеме проверила документы, затем прошли в зал на компьютере оформили через госуслуги в личном кабинете все быстро. Хочется отметить квалификацию сотрудника. Очень признательна.

История изменений
  • 29.01.2020 в 08:55Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.01.2020 в 08:55

Добрый день, Ирина! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в центре консультирования на сайте ПФР по адресу: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ и по телефону «горячей линии» УПФР в городе Реже Свердловской области 8 (34364) 3-19-07.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги