Отзыв № 1613129

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

5 декабря 2019 года подала сообщение через Личный кабинет налогоплательщика о наличии объектов имущества и/или транспортных средств - а именно о наличии у меня имущества. Приложила в электронном виде необходимые подтверждающие документы. 07 декабря 2019 года получила сообщение через ЛК Налогоплательщика, о том что сообщение зарегистрировано в ИФНС. по состоянию на 25 января 2020 года не получила никакой дополнительной информации (при условии что ответ на свое сообщение должна была получить через 30 календарных дней согласно внутренним правилам ответа на сообщения). Тем самым затягивая процесс постановки моего имущества на учет, ИФНС препятствует подаче мной соответствующего заявления на налоговый вычет за преобритенное имущество. Качество услуг оказываемое ИФНС на очень низком уровне. это второй вопрос который я решаю в данной ИФНС и еще ни один из них не был решен с первого раза.

История изменений
  • 27.01.2020 в 11:01Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.01.2020 в 16:50Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.01.2020 в 17:10Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.01.2020 в 17:10

Уважаемый налогоплательщик, в связи с невозможностью идентифицировать Ваши данные для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в окно приема №8 Инспекции в часы работы.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги