Отзыв № 1612435

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Обращались в Пенсионный фонд г. Городище за назначением компенсации по уходу, кому за 80 лет. Обращение с клиентами понравилось, общались легко и непринужденно, все были доброжелательны. Вопрос свой решили быстро. Спасибо всем!

История изменений
  • 27.01.2020 в 08:08Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.01.2020 в 08:08

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы специалистов управления ПФР в г. Городище Пензенской области (межрайонное). Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для Вашего удобства, рекомендуем воспользоваться сервисами "Личный кабинет застрахованного лица"на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы "Личного кабинета" Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации(ЕСИА)и иметь подтвержденную учётную запись портале государственных муниципальных услуг. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp^register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.pfrf.gosuslugi.ru/

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги