Отзыв № 1612411

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сотрудник сообщил программа не работает, когда работать будет не известно, и вообще не работает по всей стране. На вопрос, когда она заработает, был получен ответ - "у меня документы с 16 числа еще не отработаны". Как выход из ситуации, предложили оставить бланк заявления, после чего обещали отзвониться. В итоге, прождал документы около 5 часов. График работы не удобный.

История изменений
  • 24.01.2020 в 09:59Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.01.2020 в 06:34Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.01.2020 в 10:54Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.01.2020 в 10:54

Добрый день, Илья! Представленная Вами информация очень важна для нас! Мы провели проверку по факту Вашего обращения. К сожалению, иногда в работе электронных сервисов происходят нарушения, которые мы стараемся устранять максимально быстро. Технически у специалиста управления ПФР не было возможности оказать вам государственную услугу «Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства» в режиме он-лайн. В соответствии с действующим Административным регламентом срок предоставления данной услуги — 5 рабочих дней с даты поступления заявления. Вам услуга оказана в день обращения.
Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства и хотим заверить, что мы предпринимаем все необходимые меры для выполнения работниками требований Кодекса этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации. Руководителю подразделения, ответственному за работу указанного Вами работника, дано указание провести разъяснительную беседу со всеми специалистами относительно неукоснительного соблюдения норм Кодекса этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации.
ПФР постоянно работает над улучшением качества оказанных государственных услуг и делает все возможное, чтобы исключить повторение подобных ситуаций!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги