Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области (далее – Филиал) рассмотрел Ваше обращение №1611967, предоставленное посредством сайта Ваш контроль, и сообщает.
В соответствии с Положением о Филиале, утвержденного приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 30.12.2016 № П/533, вопрос функционирования интернет-портала государственных услуг и сопровождение электронных сервисов официального сайта Росреестра в том числе сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме Online» не относится к полномочиям Филиала. По вопросам функционирования сервисов официального сайта Росреестра следует обращаться в службу технической поддержки официального сайта Росреестра.
а зачем тогда Росреестра сайт, если он всё равно не работает! Вы берете деньги за свои услуги - здесь всё отлично работает, а потом сразу " вопрос функционирования интернет -портала государственных услуг и сопровождение электронных сервисов официального сайта Росреестра в том числе сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме Online» не относится к полномочиям Филиала. По вопросам функционирования сервисов официального сайта Росреестра следует обращаться в службу технической поддержки официального сайта Росреестра." - если сам портал к вашему филиалу отношения не имеет, то зачем Вы тогда на этом портале услуги представляете!!! Выписку получить невозможно, потому что Вам запрос с портала не поступил. Тогда напишите на сайте - выписки по филиалу МО на сайте не заказывайте , запрашивайте лично в филиалах. ужасное отношение к клиентам
По всей России электронные сервисы Росреестра не работают, запросить сведения по недвижимости, запросить кадастровую стоимость невозможно ни в открытом доступе на сайте Росреестра, ни в личном кабинете. Это продолжается с конца декабря 2019 по настоящий день.
Служба технической поддержки не компетентна, у них один ответ: технический сбой.
Здесь нужны кардинальные меры, нашими отзывами эту стену не пробить.
Здравствуйте, объясните, почему с 20 декабря 2019 года я на сайте Росреестра rosreestr.ru в своем личном кабинете физического лица не могу пополнить баланс выписок ЕГРН в эл. форме?
До 15 января отображалась ошибка, сервисы были не доступны, УИН не могли быть сформированы.
15 января при очередной попытке заказать пакет услуг на сайте при выборе оплаты "Онлайн банковской картой" системе удалось сформировать УИН: 32187677867366110157. Но появилось сообщение: "Не удается получить информацию в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)"
Далее были сформированы повторные УИН: 32187677003866110152, 18 января УИН: 32187677099366110185, 23 января УИН: 32187677846066110233.
На 23.01 10.30 по московскому времени ни один УИН не числится в ГИС ГМП. Почему? Почему нет сообщения о данной проблеме на сайте? Почему я месяц не могу получить услугу?