Отзыв № 1611967

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте, объясните, почему с 20 декабря 2019 года я на сайте Росреестра rosreestr.ru в своем личном кабинете физического лица не могу пополнить баланс выписок ЕГРН в эл. форме?
До 15 января отображалась ошибка, сервисы были не доступны, УИН не могли быть сформированы.
15 января при очередной попытке заказать пакет услуг на сайте при выборе оплаты "Онлайн банковской картой" системе удалось сформировать УИН: 32187677867366110157. Но появилось сообщение: "Не удается получить информацию в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)"
Далее были сформированы повторные УИН: 32187677003866110152, 18 января УИН: 32187677099366110185, 23 января УИН: 32187677846066110233.
На 23.01 10.30 по московскому времени ни один УИН не числится в ГИС ГМП. Почему? Почему нет сообщения о данной проблеме на сайте? Почему я месяц не могу получить услугу?

История изменений
  • 23.01.2020 в 16:24Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.01.2020 в 11:26Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.01.2020 в 11:27Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.01.2020 в 11:27

Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области (далее – Филиал) рассмотрел Ваше обращение №1611967, предоставленное посредством сайта Ваш контроль, и сообщает.
В соответствии с Положением о Филиале, утвержденного приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 30.12.2016 № П/533, вопрос функционирования интернет-портала государственных услуг и сопровождение электронных сервисов официального сайта Росреестра в том числе сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме Online» не относится к полномочиям Филиала. По вопросам функционирования сервисов официального сайта Росреестра следует обращаться в службу технической поддержки официального сайта Росреестра.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Влада, 28.01.2020 в 13:43

    а зачем тогда Росреестра сайт, если он всё равно не работает! Вы берете деньги за свои услуги - здесь всё отлично работает, а потом сразу " вопрос функционирования интернет -портала государственных услуг и сопровождение электронных сервисов официального сайта Росреестра в том числе сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме Online» не относится к полномочиям Филиала. По вопросам функционирования сервисов официального сайта Росреестра следует обращаться в службу технической поддержки официального сайта Росреестра." - если сам портал к вашему филиалу отношения не имеет, то зачем Вы тогда на этом портале услуги представляете!!! Выписку получить невозможно, потому что Вам запрос с портала не поступил. Тогда напишите на сайте - выписки по филиалу МО на сайте не заказывайте , запрашивайте лично в филиалах. ужасное отношение к клиентам

  • Антон, 29.01.2020 в 12:47

    По всей России электронные сервисы Росреестра не работают, запросить сведения по недвижимости, запросить кадастровую стоимость невозможно ни в открытом доступе на сайте Росреестра, ни в личном кабинете. Это продолжается с конца декабря 2019 по настоящий день.
    Служба технической поддержки не компетентна, у них один ответ: технический сбой.
    Здесь нужны кардинальные меры, нашими отзывами эту стену не пробить.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги