Отзыв № 1611702

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

До нового года обращалась в Пенсионный фонд города Боровичи по вопросу оформления сертификата на материнский капитал, так же обратилась к специалисту, который меня принимал, за консультацией по ежемесячным выплатам из средств материнского капитала. Она мне продиктовала перечень документов ( не полный, как оказалось позже) и сказала , что заявление мне необходимо подать строго до 24.01.2020 г. ( ребёнок родился 24.07.2019), чтобы получить выплаты с даты рождения ребёнка. 21.01.2020 г. я пришла получать сертификат и хотела подать заявление на выплаты, но оказалось, что не хватает паспорта, СНИЛС и расписки мужа. Специалист в этот раз не о каких сроках подачи заявления мне не сказала. Третий раз обращаюсь 22.01.2020 г. уже с полным пакетом документов, но специалист мне вдруг выдаёт, что она не может у меня принять документы, что я должна придти 27.01 2020г. Уважаемые работники Пенсионного фонда, вы считаете это нормально гонять человека, у которого грудной ребёнок по несколько раз из-за Вашей не компетентности. Поясните пожалуйста, что это за такой день “X” 27.01.2020 г., в который я должна к вам обратится.

История изменений
  • 23.01.2020 в 16:16Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.01.2020 в 19:06Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.01.2020 в 15:50Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.01.2020 в 15:50

Здравствуйте! ПФР постоянно работает над повышением качества предоставляемых государственных услуг и делает все возможное, чтобы исключить подобные ситуации. Для проведения служебной проверки по факту Вашего обращения и принятия мер нам необходимы Ваши персональные данные: номер свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и ФИО. В соответствии с действующим законодательством, мы не можем публиковать информацию, содержащую персональные данные, поэтому просим Вас сообщить данные о себе через онлайн приёмную на сайте ПФР - https://es.pfrf.ru/appeal/. Либо Вы можете связаться с руководителем клиентской службы Управления ПФР в Боровичском районе Егоровой Дианой Сергеевной по телефону 49-931 и сообщить данные о себе. В этом случае все переданные вами сведения будут обработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», и вам будет направлен официальный ответ. Спасибо!.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Светлана, 24.01.2020 в 15:21

    Спасибо руководителю клиентской службы Пенсионного фонда гор. Боровичи за быстрое реагирование на мою проблему, за внимательное отношение и решение проблемы. На сегодняшний день заявление от меня принято и находится на рассмотрении.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги