Отзыв № 1611463

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

После успешного завершения камеральной проверки декларации 3-НДФЛ № 38504132799 от 06.09.2019г. в личном кабинете налогоплательщика получил подтверждение суммы, подлежащей возврату. Камеральная проверка завершена 06.12.2019г. После чего, заполнил заявление на возврат суммы излишне уплаченного налога и в электронном виде его подал в налоговый орган. Заявление было получено Межрайонной ИФНС России №21 по Санкт-Петербургу и зарегистрировано за номером 21bfad9e44c04faabae89b73d3529287 от 09.12.2019г., о чем мной было получено уведомление в личном кабинете налогоплательщика. По состоянию на 22.01.2020г. налоговый вычет мной не получен. Звонил по общему телефону налоговой службы, откуда перенаправили в ИФНС России №21. Там не очень вежливая дама не нашла меня в каких-то своих списках и сказала дозваниваться в отдел камеральных проверок, где естественно трубку не снимают. Короче говоря, крайне огорчен сложившейся ситуацией и судя по отзывам, регулярно оставляемым на интернет-ресурсах, подобные нарушения налогового законодательства (ст. 78) - это норма конкретно для Межрайонной ИФНС России №21 по Санкт-Петербургу. Большой интерес представляет получение официального комментария по сложившейся ситуации и путям ее разрешения.

История изменений
  • 23.01.2020 в 16:09Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.01.2020 в 16:17Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 23.01.2020 в 16:17Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 23.01.2020 в 16:17

МИФНС России №21 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными и территориальными органами власти в соответствии с Постановлением Правительства №1284 от 12.12.2012. Направление обращений, заявлений, жалоб через сайт «Ваш Контроль» не предусмотрено действующим законодательством.
Вместе с тем, предоставленная Вами информация направлена в соответствующее структурное подразделение инспекции для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
В случае необходимости получения официального ответа Вы можете направить Ваше обращение на бумажном носителе лично или по почте, в электронном виде с помощью Интернет-сервисов ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги