Отзыв № 1610754

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

для получения услуги по-прежнему требуется предоставление сканов справки-подтверждения и пояснительной записки. Хотелось бы перевести эту услугу в электронный вид полностью, то есть разработать формат электронного заявления со всеми необходмыми сведениями

История изменений
  • 21.01.2020 в 17:09Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.01.2020 в 17:09

Добрый день!
Благодарим Вас за проявленный интерес к работе Отделения Фонда.
Ваш отзыв очень важен для нас и поможет сделать работу Отделения Фонда более удобной и эффективной.
Для сведения сообщаем, что с 1 апреля 2019г. Фондом реализована возможность сдачи ПОВД в электронном виде через Личный кабинет страхователя lk.fss.ru и через спец.операторов связи «СБИС», «КОНТУР» и др. без необходимости прикрепления скан-копий заявлений.
Всю необходимую информацию вы можете найти на сайте Отделения Фонда www.r77.fss.ru в разделе «Подтверждение основного вида экономической деятельности».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги