Отзыв № 1610033

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Часто обращаемся в данное подразделение, буквально каждый день. Очень удобно что РЭО работает по выходным дням Обращалась по госуслугам, очереди не было, и по этому получилось сдать документы чуть раньше. Отдали готовые минут через 30. Всё чётко, обстоятельно и по делу. Но документы принимал сам начальник, по этому возможно так всё прошло. Иной раз у других сотрудников возникали очевидные вопросы и чувствовалась некоторая неуверенность. Складывается ощущение что некоторые способны только взять ПТС в одну руку, договор в другую и сверить все символы. Благо таких случаев всё меньше.
Радует что пропали очереди на осмотр, ранее хвост очереди выходил с парковки на дорогу и тянулся вереницей машин еще метров 40 на этой самой дороге. Теперь же осмотр реально можно пройти за 20 минут (как того требует регламент) с учётом очереди на него. Работает сразу два направления, и хоть сотрудник осматривает только один но всё равно экономится время на запуск/выпуск в бокс автомобилей.
Вчера (18.01.2020, принимал Степанов) очередей на втором этаже так же не было. При этом не ясно, с чем это связано. С отключением живой очереди в терминале (Вывод - ходите по госуслугам, а если Вы "старовер" и хотите натренировать палец бесконечно тыкая в терминал что бы взять талон то можете столкнуться с определенными трудностями) или со спадом наплыва посетителей. По госуслугам, по крайней мере, зашли опять же без проблем, и опять же раньше потому, что окно пустовало и всех других людей уже приняли. Оказалось в новом СТС не вписали все изменения которые полагалось вписать и пришлось подождать дополнительное время, но в целом это было не долго, минут 10, и вежливое и корректное общение Степанова как бы нивелировало этот негативный опыт. Даже и не стала бы писать об этом, просто отзыв получается какой то слишком сладковатый, подумают ещё что накрутка...
Не знаю как сейчас, но долгое время сидел сотрудник в отдельном окне который бесплатно заполнял заявления гражданам. Было бы отлично, если бы данный сотрудник мог так же консультировать людей по порядку получения услуг. Может быть, мог проверять документы на наличие всего нужного и просматривать "косяки" в имеющихся. Думаю, это прижилось бы, так как многие люди записываются, ждут, приходят и занимают своё время и время сотрудника а у них то печати нет в договоре, то подписи продавца не хватает в ПТС. Они и уходят несолоно хлебавши. Все так называемые "косяки" по сути повторяющиеся, сотрудники сразу знают куда смотреть и что искать. Такой вывод делаю потому, что пока стоишь в очереди многие люди спрашивают совет у тех, кто по их мнению, разбирается в вопросе и просят посмотреть всё ли у них хватает и всё ли нормально. Понятное дело, что можно пойти и почитать на стойках информации ведомственные приказы и регламенты, но всё же не каждый человек может в этом разобраться, и устное объяснение на понятном языке будет в десятки раз понятнее.

История изменений
  • 20.01.2020 в 13:15Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.01.2020 в 16:42Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 20.01.2020 в 16:45Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 20.01.2020 в 16:45

Спасибо за отзыв о работе регистрационного отдела, Ваше мнение очень важно для нас.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги