Отзыв № 1609468

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день 19.12.2019 через личный кабинет на портале росреестра был подан запрос для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в виде электронного документа заявка № 40-45850976. На текущий момент заявка все еще висит в работе сведения не получены. 13.01.2020 в раздел технической подержи портала росреестра было написано обращение о данной проблеме. был получен следующий ответ:

Запрос ВЦТО [1065224]
Сообщаем следующее :
В настоящее время наблюдается массовая проблема с выгрузкой документов. Проводятся работы по устранению сбоя.

На момент написания данного обращения сведения не предоставлены.

История изменений
  • 24.01.2020 в 11:40Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.01.2020 в 11:40

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (далее – Филиал) в рамках своей компетенции сообщает следующее.
Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, № (далее – Запрос), зарегистрированный посредством портала оказания государственных услуг Росреестра (далее – Портал), в Филиал по состоянию на 24.01.2020 на рассмотрение не поступил.
Также Филиал по Москве разъясняет, что сопроводительный контроль технологических процессов на информационных ресурсах, обеспечивающих доставку пакетов документов по запросам о предоставлении сведений, а также процессов на Портале, связанных с предоставлением информации о статусе соответствующего запроса, полученной из интернет-сервиса «Проверка состояния запроса online», размещенного на Портале, не входит в компетенцию Филиала.
В ходе рассмотрения обращения Филиал дополнительно сообщает об оповещении службы технической поддержки, обеспечивающей работоспособность вышеуказанного информационного ресурса для разрешения изложенной проблемы.
В настоящее время приняты все доступные Филиалу меры для скорейшего поступления Запроса в информационный ресурс обработки запросов.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги