Отзыв № 1609458

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
Я кадастовый инженер Пиляева Алина Васильевна, номер аттестата КИ 78-10-0006, СНИЛС 077-372-148 84
Тоже хочу оставить отзыв о низком качестве работы сервиса по предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Сайт постоянно зависает, заяви сделанные в декабре 2019 года до сих пор находятся в статусе "в работе ". В настоящий момент опять невозможно войти во ФГИС (скриншот экрана прилагаю)
Личный кабинет не работает, технические и межевые планы проходят бесконечную обработку последний загруженный объект от октября 2019 года, так и находится в стадии "идет проверка" (скриншот прилагается)

История изменений
  • 17.01.2020 в 15:13Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.01.2020 в 10:09Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.01.2020 в 12:00Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.01.2020 в 12:00

Уважаемый Заявитель.
Ваша информация принята к рассмотрению (ВХ/ОП/007191/20 от 20.01.2020). Ответ будет направлен Вам в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных и внебюджетных фондов Российской Федерации".

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги