УФНС России по г. Москве (далее – Управление) рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее – ЛК ФЛ) разработан ФНС России в целях повышения качества предоставляемых услуг, совершенствования взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками в электронном виде через Интернет.
ФНС России круглосуточно осуществляет мониторинг работоспособности интерактивных сервисов, при обнаружении сбоев в автоматическом режиме осуществляется информирование ответственных лиц.
В случае проведения технологических работ, по улучшению программного обеспечения, размещается соответствующее объявление о временном отсутствии доступа к данному разделу.
Управление осуществляет информационное наполнение и администрирование регионального блока официального сайта ФНС России www.nalog.ru.
Разработкой и технической поддержкой интерактивных сервисов, программных продуктов, а также размещением федеральной информации занимается ФГУП «ГНИВЦ ФНС России».
Высказать замечания по работе или оставить свои предложения можно через форму обратной связи на сайте ФГУП «ГНИВЦ ФНС России» http://www.gnivc.ru/technical_support/.
В настоящее время сервис функционирует в штатном режиме, при возникновении проблем рекомендуем повторить попытку позже или обратиться в техническую поддержку онлайн-сервисов на сайте www.nalog.ru.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за неравнодушное отношение к работе и развитию интерактивных сервисов на сайте ФНС России.
При попытке входа в ЛКФК с сайта nalog.ru, через ЕСИА, два дня подряд сайт выдает ошибку
{"id":"AS3-1338","message":"Internal Server Error"}
При этом ни контактный центр, ни служба техической поддержки не находятся в оперативном доступе и не могут объяснить причину или предложить вменяемые способы решения.
Считаю, что ответ на обращение в службу техподдержки в течение 15 календарных дней по вопросу доступности ОНЛАЙН-РЕСУРСА издевательством над россиянами...
При подключении были протестиррованы браузеры MS EDGE, IE10, google chrome, а так же мобильная версия android