Отзыв № 1606721

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В связи с проживанием в этом населенном пункте, хотелось получить указанную услугу рядом с домом. Удобный график работы до 20-00 по вторникам. Однако При посещении учреждения около 18-00 часов, работало только четыре окна. И хотя, всего в помещении находилось четыре клиента, включая меня, в очереди пришлось посидеть минут тридцать. Пробыв там минут 45, после меня новых клиентов не было, пустой зал. В течении получаса ожидания, одна специалист, поговорив по мобильному телефону, ушла. Вторая - находилась на рабочем месте, но тоже с телефоном в руках и пустым окном. Когда подошла к окну, специалист 3 окна попросила еще немного подождать, чтобы помочь специалисту из 1 окна наконец зарегистрировать услугу, с которой та не могла справиться на протяжении всего моего ожидания в очереди. И вместо того, чтобы работать с клиентом своего окна, специалист занималась решением проблемы и консультированием специалиста из 1 окна. Наконец, мне повезло. И мне радостно сообщили, что через терминал, находящийся в отделении невозможно оплатить услугу, а так как банки уже закрыты, увы... Уважаемые сотрудники! Если вы сотрудничаете с банком, который предоставляет услугу по оплате Ваших услуг, а Вы прекрасно знаете, что услуги клиентами- физ.лицами оплачиваются в основном через терминалы в вашем отделении, неужели невозможно на терминале при входе разместить информацию о том, что он не работает. Чтобы при получении талона клиент УЖЕ знал, что оплатить услугу не сможет и не терял время. В итоге потеряно время, а ведь почему-то в отделениях г. Челябинска все работает, информация вся доводится до клиентов и специалисты работают с клиентами, а не бегают по всему отделению друг к другу и не разговаривают по мобильным телефонам. Никогда более в "свое родное" отделение не обращусь. Разница в качестве работы сельского отделения и городского налицо. Увы.

История изменений
  • 15.01.2020 в 16:51Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.01.2020 в 09:27Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.01.2020 в 10:40Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.01.2020 в 10:40

Здравствуйте, уважаемая Татьяна, в ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее. График работы Многофункционального центра Сосновского муниципального района утвержден договором между ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области» и МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Сосновского муниципального района о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Челябинской области № 23 от 29 декабря 2014 года. Во вторник с 17:00 прием ведут только сотрудники второй смены. Согласно данным АРМ Администратор, все специалисты были заняты обработкой дел, по завершении обслуживания талонов, сразу приглашался следующий посетитель.
Согласно Приказу Минэкономразвития России от 23.12.2015 N 968 (ред. от 19.07.2019) "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости", при представлении запроса в бумажном виде при личном обращении (в том числе при личном обращении в многофункциональный центр) заявителю в момент подачи запроса выдается уникальный идентификатор начисления (УИН) для осуществления оплаты. Оплата может быть произведена одномоментно с подачей заявления любым способом оплаты, или не позднее семи календарных дней, с даты получения уникального идентификатора начисления.
На момент обращения, платежный терминал самообслуживания, имел ограничения по оплате единственной услуги «Предоставление сведений из ЕГРН», так как банком проводились технические работы по актуализации информации.
Для удобства заявителей, имеется возможность запросить сведения из ЕГРН без посещения МФЦ, через официальный сайт Росреестра (rosreestr.ru) и Портал государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
Во избежание подобных ситуаций, для качественного оказания услуг, перед получением талона, рекомендуем обращаться за консультацией к сотрудникам офиса.
Приносим извинения за доставленные неудобства, Ваши замечания будут учтены при организации дальнейшей работы.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги