Уважаемый Заявитель.
Для возможности дальнейшего рассмотрения отзыва просим уточнить сведения о владельце Личного кабинета:
- для юридических лиц – наименование организации, ИНН, ОГРН, ФИО и СНИЛС представителя;
- для физических лиц – ФИО, СНИЛС.
Также просим приложить полноэкранные скриншоты, подтверждающие наличие проблем, с обязательным отображением на экране системной даты и времени их создания.
Здравствуйте,
Давно хотел оставить свой отзыв о работе Вашего ресурса, но сайт у Вас практически всегда не работает, в том числе и ссылка кнопки "оставить отзыв". Пользуюсь услугами по получению выписок из егрн в электронном виде уже несколько лет, но такой отвратительной работы сервиса как в 2019 году ни разу не видел. Выписки не приходят в срок, попасть в личный кабинет не возможно, сайт Росреестра очень часто не работает. Объясните когда вы наладите работу ресурса и какой работы ждать в 2020 году.