Отзыв № 1603764

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Пытаюсь получить налоговый вычет за 2017 год больше года!!!!! В налоговую приезжала 6 раз, в личном кабинете оставила уже несметное количество заявлений на перечисление налогового вычета. Камеральная проверка пройдена давно!!!! Что за издевательство над налогоплательщиками???? Последний раз посещала налоговую лично и звонила по внутреннему номеру, девушка проверила мои данные и сказала, что все на подписи у руководства и налоговый вычет поступит на счет до Нового года !!!! Ничего не поступило на счет. Куда писать жалобу? В отделении всегда нервозная обстановка и отдел по работе с возвратом работает хуже всего. Куда можно обратиться и получить возврат денег на законных основаниях!!!!!????
Уважаемые сотрудники, госучреждения функционируют на деньги налогоплательщиков! Почему такое отношение к людям, которые исправно платят налоги?
И ответьте на вопрос-для чего созданы личные кабинеты-если вы там не проверяете заявления.В моем кабинете-висит-распорядиться переплатой,заявления созданы-реакции ноль.
Сколько раз я еще должна приехать в отделение, чтобы получить вычет????100?????????

История изменений
  • 13.01.2020 в 15:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 15.01.2020 в 11:38Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.01.2020 в 12:30Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.01.2020 в 12:30

ИФНС России № 34 по г. Москве (далее – Инспекция) рассмотрела Ваш отзыв и сообщает, что сайт «Ваш контроль» позволяет оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных и муниципальных услуг по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи «Личного кабинета налогоплательщика» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис. Поступившие установленные способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации».
В тоже время данных, изложенных, в Вашем отзыве, недостаточно для всесторонней оценки вашего отзыва и подготовки компетентного ответа. В связи с чем, Инспекция просит Вас предоставить недостающие данные по тел. 8-495-400-29-29.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги