Отзыв № 1602961

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

После покупки б/у авто обратился в МРЭО ГИБДД №1 по адресу г. СПб, 3-й Верхний переулок д.5, лит.Т.
Сначала приехал без подготовки во второй половине дня, электронная очередь там не работает, занял обычную, зал очень маленький, помещение старое, народу битком, все проходит довольно медленно. Зимой там нормально, но летом, думаю, тяжело весь день находиться. Пока стоял - познакомился с людьми, выяснил, что некоторые люди стоят с 8 утра и только к 6 вечера доходит дело до осмотра авто инспектором, а кому-то из-за различных проблем приходиться и по 3 раза приезжать. К примеру, если есть проблемы в документах, то "заворачивают на приемке" и отправляют прийти в "другой раз". Последнее, что меня окончательно расстроило - туалет находится на улице в кабинке.
Обдумав услышанное, решил записаться на госуслугах, понадеялся, что там система ошибок не допустит. Прямо в МРЭО с телефона проверил, что все работает, хотя с первого раза не записало, но потом система пропустила. Вернувшись домой, зашел еще раз на сервис, проверил свою запись и понял, что записался на регистрацию нового авто. Отменил запись и создал новую на регистрацию б/у авто.
Зная о новом законе, что обязательно необходимо менять номера на свой регион, если прошлый собственник был с другого региона (а у меня так и было), я решил проверить пропустит ли система на запись со старыми номерами. Забил вин-код авто и свои данные, и система предложила мне на выбор, буду менять я номера или нет, я решил сэкономить и не менять. Оплатил только пошлину за внесение изменений в документы.
В итоге, приехал в МРЭО на час пораньше своей записи (11.01 в 10:20), стал ждать, когда меня вызовут. К слову вызвали практически вовремя, инспектор Федотова Надежда взяла документы на оформление, проверила их и сказала, что все-таки необходимо менять госномера, независимо от того, что система госуслуг меня пропустила. Так как я заранее не оплатил пошлину и не указал этого в заявлении, то мне придется идти делать номера в сторонней организации и в итоге моя экономия вышла допрасходами.
После чего направила меня на осмотр авто, который прошел также в кратчайшие сроки по отдельной очереди для заявок с госуслуг.
Машину проверили, я снял номера и отдал их с документами на переоформление. После чего меня вызвали и сказали, что у меня есть ошибка в документах и мне придется все переделывать и заново записываться, придется забирать старые номера, опять их вешать и, в общем, все заново.
Я, естественно не обрадовался, но, наверное, после праздников у сотрудников было хорошее настроение и после некоторых обсуждений мне пошли навстречу, Надежда Федотова внесла необходимые изменения, все переоформила и выдала мне новые документы, по которым я получил новые номера через 10 минут в соседней конторе.

Хочу выразить огромную признательность за отзывчивость и понимание сотрудника МРЭО №1 на Парнасе Федотовой Надежде! Спасибо Вам большое за помощь и за человечность. На самом деле впервые оставляю отзыв для госструктур, но и случай уникальный, который меня очень обрадовал и сохранил мне много времени и сил.
Хоть изначально мое заявление прошло по неправильным параметрам на госуслугах, и мне пришлось менять номера, и в итоге провести в МРЭО чуть больше времени, но в целом я доволен результатом. На все было потрачено 4 часа.

Сергей

История изменений
  • 13.01.2020 в 08:24Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.01.2020 в 17:00Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.01.2020 в 16:21Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.01.2020 в 16:21

Уважаемый Сергей Александрович! По фактам, изложенным Вами в отзыве, проведена проверка. Согласно сведениям Федеральной информационной системы Госавтоинспекции МВД России, а также документов, послуживших основаниями для проведения регистрационного действия, государственная услуга Вам была оказана в установленные сроки, время её оказания - 46 минут после приёма заявления и документов к рассмотрению должностным лицом МРЭО ГИБДД № 1. Учитывая оценку "неудовлетворительно", выставленную Вами по критерию "комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга", сообщаю Вам, что в феврале 2020 года запланирован "косметический" ремонт зала ожидания МРЭО ГИБДД № 1. Благодарим Вас за оставленный отзыв и за высокую оценку действий сотрудников МРЭО ГИБДД№ 1 при оказании государственной услуги по регистрации транспортного средства!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги