Отзыв № 1602605

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

14.04.2019 подавал через личный кабинет декларацию 3НДФЛ для получения налогового вычета
за 2018 год (налогоплательщик - Казаров Александр Александрович, ИФНС №28 по Москве, декларация зарегистрирована с номером 27575415307).

В тот же день пришло подтверждение, что декларация и все документы, необходимые для получения вычета, получены налоговым органом (подтверждение приёма с описью документов - см. вложение).

Далее в течение 8 месяцев (!) никакой внятной информации о состоянии дела ни в личном кабинете, ни по телефону получить не удавалось. Предыдущие жалобы через "Ваш контроль" по этому вопросу см. по ссылкам:
https://vashkontrol.ru/reviews/1493328
https://vashkontrol.ru/reviews/1516016

Только 26.11.2019 после второго личного визита в ИФНС №28 удалось выяснить, что сотрудники 3-го камерального отдела (занимается проверкой налоговых деклараций) НЕ получили документы, подтверждающие право на налоговый вычет, которые я загружал через личный кабинет.

В тот же день весь пакет документов (50 листов) был передан сотруднику ИФНС №28. Моё заявление с описью документов и отметкой о приёме - см. во вложении.

По прошествии месяца (срок, названный сотрудником, принявшим заявление) никакого ответа ни через личный кабинет, ни по телефону не получил.

Хотелось бы:
1) в кратчайшие сроки получить достоверную информацию
о статусе камеральной проверки и об ожидаемых сроках её завершения;

2) выяснить, по какой причине документы, загруженные в личном кабинете, не были получены сотрудниками ИФНС (что выяснилось только через 8 месяцев после подачи 3НДФЛ!)

3) наладить обратную связь с ИФНС через личный кабинет. Почему статус камеральной проверки можно выяснить только при личном визите в инспекцию? И даже при личном визите 3-й камеральный отдел доступен только по внутреннему телефону, который перегружен.

История изменений
  • 13.01.2020 в 08:24Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 15.01.2020 в 10:29Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.01.2020 в 15:36Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.01.2020 в 15:36

Уважаемый налогоплательщик! ИФНС России № 28 по г. Москве (далее инспекция) сообщает следующее. Камеральная налоговая проверка представленной налогоплательщиком налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2018г. завершена. Заявление на возврат передано в отдел урегулирования задолженности для формирования Решения о возврате на банковский счет налогоплательщика денежных средств и его дальнейшего направления на исполнение в УФК субьекта РФ. Инспекция приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги