Отзыв № 1598167

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я приехала в ПФ в городе Туринске, оставив с родными ребенка, которому установили инвалидность, для того,чтобы установили выплату за группу, пенсию и уход. Боялась, что займёт много времени. Но мне предложили специалисты зарегистрироваться на сайте госуслуг и очень быстро помогли мне это сделать. А все остальные вопросы (подача заявления на ежемесячную выплату, на пенсию и на доставку пенсии) я смогла решить самостоятельно, воспользовавшись гостевым компьютером. Это заняло совсем мало времени. Тем более, что мне дали пошаговые инструкции для подачи заявлений через сайт ПФР. Очень благодарна работникам клиентской службы!

Официальный ответ опубликован 09.01.2020 в 11:52

Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в центре консультирования на сайте ПФР по адресу: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ и по телефону «горячей линии» УПФР в Туринском районе Свердловской области 8 (34349) 2-71-81.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги