Отзыв № 1593781

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день. 13.12.2019 г. мною были поданы заявки на сайте Росреестра, 17.12.2019 г. заявки были оплачены, в данный момент все заявки находятся в работе, но ни по одной заявке не пришли выписки. Прошу в оперативном порядке решить вопрос предоставления документов по нижеуказанным заявкам и сообщить о дате предоставления с учетом установленных сроков предоставления документов по этим заявкам.
Список заявок:
45-3612513
45-3612269
45-3612270
45-3612271
45-3612272
45-3612273
45-3612274
45-3612275
45-3612276
45-3612277
45-3612278
45-3612279
45-3612280
45-3612281
45-3612282
45-3612283
45-3612284
45-3612285
45-3612286
45-3612287

История изменений
  • 30.12.2019 в 11:35Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.12.2019 в 11:51Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.01.2020 в 10:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.01.2020 в 10:43

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (далее – Филиал) в рамках своей компетенции сообщает следующее.
Запросы о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, №№ 45-3612513, 45-3612269, 45-3612270, 45-3612271, 45-3612272, 45-3612273, 45-3612274, 45-3612275, 45-3612276, 45-3612277, 45-3612278, 45-3612279, 45-3612280, 45-3612281, 45-3612282, 45-3612283, 45-3612284, 45-3612285, 45-3612286, 45-3612287 (далее – Запросы), зарегистрированные посредством портала оказания государственных услуг Росреестра (далее – Портал), в Филиал по состоянию на 13.01.2020 на рассмотрение не поступили.
Также Филиал по Москве разъясняет, что сопроводительный контроль технологических процессов на информационных ресурсах, обеспечивающих доставку пакетов документов по запросам о предоставлении сведений, а также процессов на Портале, связанных с предоставлением информации о статусе соответствующего запроса, полученной из интернет-сервиса «Проверка состояния запроса online», размещенного на Портале, не входит в компетенцию Филиала.
В ходе рассмотрения обращения Филиал дополнительно сообщает об оповещении службы технической поддержки, обеспечивающей работоспособность вышеуказанного информационного ресурса для разрешения изложенной проблемы.
В настоящее время приняты все доступные Филиалу меры для скорейшего поступления Запросов в информационный ресурс обработки запросов.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги