Отзыв № 1589059

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день. мною были оформлены многочисленные заявления о государственной регистрации здания в МФЦ г. Истра (МО, г.Истра, пл. Революции, д.2, т.8-800-5505030, доб.3, доб.52211). Номера заявлений: 50-0-1-296/3001/2019-19749 от 07.09.2019; 50-0-1-296/3001/2019-25111 от 16.11.2019; 50-0-1-296/3001/2019-26923 от 07.12.2019; 50-0-1-296/3001/2019-27693 от 17.12.2019. Регистрация собственности проводится по адресу: Московская область, Истринский р-н, Бужарповский с.о. СНТ «Взлет», уч. 49. По полученной информации, данным вопросом занимается - Управления Росреестра по МО, межмуниципальный отдел по Истринскому и Красногорскому районам по адресу: Московская область, г.Красногорск, ул. Речная, д.8. При отслеживании заявлений видно (смотри вложения), что документы из подразделения Росреестра обратно в МФЦ г.Истра не поступали. Срок выполнения заявок просрочен более чем на три (3) месяца (срок выполнения заявок соответственно: 17.09.2019; 26.11.2019; 17.12.2019). До каких-либо подразделений Росеестра дозвониться невозможно. В единой справочной Росеестра мне также не могут предоставить никакой информации по поводу моих заявлений. Прошу срочно решить данную проблему и предоставить мне результат оказания услуги либо провести внутреннее расследование бездействия соответствующих должностных лиц. Спасибо.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги