Отзыв № 1584631

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте.
Мною 17.09.2018г в личном кабинете (ЛК) ФНС было направлено письмо о предоставлении льготы по налогу на транспортное средство. Затем 20.02.2019г в свободной форме направил письмо в ЛК по этому же поводу. Положительный ответ получен 11.03.2019г. А 18.03.2019г. в ЛК было написано заявление на возврат излишне уплаченных средств по транспортному налогу. Не получив возврата излишне уплаченных средств еще раз писал заявление в ЛК 29.07.2019 и 06.08.2019г. Затем 08.09.2019г. по поводу возврата излишне уплаченных средств по транспортному налогу в ЛК было написано заявление в свободной форме, но вместо денег пришел ответ со ссылкой на проблемы с компьютерной программой. 13.11.2019г. лично посетил ИФНС №26 Приморского р-на г. СПб с просьбой вернуть излишне уплаченные средства по транспортному налогу (окно №6 или №7). Сообщенные мной данные были проверены и мне было обещано вернуть средства через пару недель. Сегодня уже 22.12.2019г. но возврата излишне уплаченных средств по транспортному налогу НЕТ.
А так же в ИФНС №26 Приморского р-на г. СПб длительное время на проверке находится мое заявление через ЛК по 3 НДФЛ,
с Уважением
Востряков С.П.

История изменений
  • 23.12.2019 в 10:09Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.12.2019 в 11:31Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.12.2019 в 09:17Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.12.2019 в 09:17

МИФНС России №26 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными и территориальными органами власти в соответствии с Постановлением Правительства №1284 от 12.12.2012. Направление обращений, заявлений, жалоб через сайт «Ваш Контроль» не предусмотрено действующим законодательством.
Вместе с тем, предоставленная Вами информация направлена в соответствующее структурное подразделение инспекции для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
В случае необходимости получения официального ответа Вы можете направить Ваше обращение на бумажном носителе лично или по почте, в электронном виде с помощью Интернет-сервисов ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги