Отзыв № 1576504

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В субботу 14.12.2019г. мой сын получил паспорт без регистрации по месту жительства, он пришел в мфц Ленинского района г.Ижевска в период 12.00-12.40, выдали паспорт и вдруг обнаружили, нет регистрации, отправили в миграционную службу, но там оказалось закрыто. Итог: услуга по оформлению паспорта выполнена не в полном обьеме, где проверяющие, почему выдали такой паспорт?

История изменений
  • 17.12.2019 в 10:46Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.12.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 20.12.2019 в 09:36Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.01.2020 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 22.01.2020 в 12:51Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.01.2020 в 12:51

На Ваше обращение в адрес МФЦ Ленинского района филиала «Ижевский» (далее – МФЦ) о качестве предоставления государственной услуги «Выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (далее – услуга) сообщаем следующее:
Предоставление услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Приказом МВД России от 13 ноября 2017 г. № 851 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (далее – Административный регламент) и Соглашением о взаимодействии между АУ «МФЦ УР» и МВД по Удмуртской Республике № 1-31/1-14 от 10.10.2018 г. (далее – Соглашение).
В соответствии с пунктом 4.6. Приложения № 3 к Соглашению, работник МФЦ при выдаче паспорта заявителю:
-проверяет тождественность лица, изображенного на фотографиях в паспорте, с лицом обратившегося за получением паспорта;
- предлагает заявителю осуществить проверку внесенных в паспорт сведений на их соответствие сведениям, внесенным в заявление.
- возвращает заявителю подлинники ранее принятых документов;
- выдает паспорт после проставления владельцем своей подписи ручкой с чернилами черного цвета в паспорте в графе «Личная подпись» и в заявлении с расшифровкой фамилии, имени, отчества и даты получения в реквизите «Паспорт получил».
14.12.2019 г. при выдаче Вашему сыну паспорта обнаружено, что в паспорте не проставлен штамп о регистрации по месту жительства, в связи с чем, работник МФЦ рекомендовал обратиться в отдел по вопросам миграции отдела полиции № 1 Управления МВД России по г. Ижевску, который в соответствии с пунктом 22 Административного регламента является ведомством, которое осуществляло непосредственное предоставление государственной услуги и сотрудник которого, в соответствии с пунктом 159 Административного регламента, должен был проставить оттиск штампа о регистрации по месту жительства.
Процедура выдачи паспорта соблюдена в полном объёме, нарушений в действиях работник МФЦ не установлено.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги