Отзыв № 1575589

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

При посещении МФЦ в 18:20 указанного числа сотрудник офиса в окне №9 Марина Р. Ч. проявила крайнюю степень невежества и непрофессионализма в обращении с клиентом, а именно:
1. В невежливой форме отказала в предоставлении услуги в виду отсутствия расписки в получении документов.
2. Отказалась вникать в объяснение причины, а также в тот факт, что для получения справки необходимо было ехать из другого города.
3. Отказалась объяснить возможные варианты решения проблемы, настаивая на единственно возможном: возвращаться за распиской.
4. В бесцеремонной манере отказалась сообщить местонахождение администратора МФЦ, рекомендовав спросить у охранника, а также обосновав свои отказы концом рабочего дня и отсутствием у меня талона.
5. При появлении администратора Марина Р. Ч. прерывала любые попытки человеческой коммуникации между ним и мной, не давая мне отвечать на уточнюящие вопросы своими разъяснениями "по базе". Это мной было расценено как верх бескультурья и, извините, просто как хамство. Мне пришлось повысить голос и пригрозить жалобой, однако, и это не возымело никакого эффекта — сотрудник не перестал вмешиваться в работу администратора и диалог.

Администратор оперативно и чётко оказал запрашиваемую услугу, однако никоим образом не возражал и не предотвратил грубое и беспардонное поведение Марины Р. Ч.

Прошу довести до сведения администратора, а также Марины Р. Ч., что сотрудники (операторы) МФЦ в первую очередь работают с людьми, а не с бумажками и "базой". Если сотрудники не в состоянии общаться по-человечески, то им не следует заниматься подобной работой.

В официальном ответе прошу сообщить администрацию МФЦ о принятых мерах и о дисциплинарном взыскании, применямого в таких случаях.

История изменений
  • 16.12.2019 в 12:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.12.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 03.01.2020 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги