Вход на сайт
Авторизация на сайте через gosuslugi.ru позволит Вам оставлять отзывы о качестве предоставляемых услуг,
при наличии стандартной или подтвержденной учетной записи ЕСИА. Подробнее
Авторизация на сайте, минуя авторизацию на gosuslugi.ru, не позволит Вам оставить отзыв
При посещении МФЦ в 18:20 указанного числа сотрудник офиса в окне №9 Марина Р. Ч. проявила крайнюю степень невежества и непрофессионализма в обращении с клиентом, а именно:
1. В невежливой форме отказала в предоставлении услуги в виду отсутствия расписки в получении документов.
2. Отказалась вникать в объяснение причины, а также в тот факт, что для получения справки необходимо было ехать из другого города.
3. Отказалась объяснить возможные варианты решения проблемы, настаивая на единственно возможном: возвращаться за распиской.
4. В бесцеремонной манере отказалась сообщить местонахождение администратора МФЦ, рекомендовав спросить у охранника, а также обосновав свои отказы концом рабочего дня и отсутствием у меня талона.
5. При появлении администратора Марина Р. Ч. прерывала любые попытки человеческой коммуникации между ним и мной, не давая мне отвечать на уточнюящие вопросы своими разъяснениями "по базе". Это мной было расценено как верх бескультурья и, извините, просто как хамство. Мне пришлось повысить голос и пригрозить жалобой, однако, и это не возымело никакого эффекта — сотрудник не перестал вмешиваться в работу администратора и диалог.
Администратор оперативно и чётко оказал запрашиваемую услугу, однако никоим образом не возражал и не предотвратил грубое и беспардонное поведение Марины Р. Ч.
Прошу довести до сведения администратора, а также Марины Р. Ч., что сотрудники (операторы) МФЦ в первую очередь работают с людьми, а не с бумажками и "базой". Если сотрудники не в состоянии общаться по-человечески, то им не следует заниматься подобной работой.
В официальном ответе прошу сообщить администрацию МФЦ о принятых мерах и о дисциплинарном взыскании, применямого в таких случаях.