Отзыв № 1574157

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Спасибо за оказанную услугу-оформление заявления по выплате пенсии. Работники пенсионного фонда приветливы, доброжелательны к нам клиентам. Всех работников пенсионного фонда поздравляю с наступающим новым годом и хочу пожелать здоровья, благополучия в семьях, терпения и выдержки на работе.

Официальный ответ опубликован 16.12.2019 в 06:25

Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за положительную оценку работы специалистов клиентской службы. Для Вашего удобства действуют электронные сервисы взаимодействия через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/. Благодаря электронным сервисам Вы можете воспользоваться услугами ПФР через Интернет, некоторыми - даже без визита в ПФР (например, подать заявление о выборе способа доставки пенсии). Для консультаций доступна "горячая линия" Управления ПФР по телефону 8-800-775-1937, (38173)22-500. Через электронные сервисы, либо по телефону "горячей линии" Вы можете заранее записаться на прием на удобное для Вас время.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги