Отзыв № 1573100

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
21.04.2019 г мною через личный кабинет налогоплательщика в ИФНС №26 по Санкт-Петербургу была направлена декларация 3-НДФЛ №28670146023, а также заявление на предоставление имущественного вычета. 24.07.2019 г в личном кабинете налогоплательщика было получено уведомление о завершении камеральной проверки и подтверждении заявленной суммы налогового вычета в полном объеме.
По настоящее время сумма имущественного вычета не была мне перечислена, о чем 02.11.2019 г была направлена соответствующая жалоба в ИФНС №26, регистрационный номер 36697-ЗГ. 22.11.2019 г был получен ответ, в котором указано, что декларация 3-НДФЛ была заполнена неправильно и требуется предоставить уточненную декларацию. Данный ответ считаю неправомерным, т.к.:
1) В личном кабинете налогоплательщика отображается статус об успешном завершении камеральной проверки и подтверждении суммы налогового вычета в полном объеме.
2) После завершения камеральной проверки мне не поступало никаких уведомлений касательно неправильного заполнения декларации.

У мужа была подобная ситуация - ему перезвонил сотрудник, который ошибочно подтвердил некорректную декларацию, извинился за ошибку и попросил подъехать в офис налоговой, чтобы поставить подпись на корректной декларации. Декларацию исправлял сам сотрудник налоговой. После этого деньги были перечислены в течение буквально пары недель.

Подскажите, пожалуйста, как призвать к ответу сотрудника, допустившего ошибку, в моей ситуации?

Официальный ответ опубликован 13.12.2019 в 11:47

МИФНС России №26 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными и территориальными органами власти в соответствии с Постановлением Правительства №1284 от 12.12.2012. Направление обращений, заявлений, жалоб через сайт «Ваш Контроль» не предусмотрено действующим законодательством.
Вместе с тем, предоставленная Вами информация направлена в соответствующее структурное подразделение инспекции для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
В случае необходимости получения официального ответа Вы можете направить Ваше обращение на бумажном носителе лично или по почте, в электронном виде с помощью Интернет-сервисов ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги