Добрый день.
По существу Вашего обращения поясняем. В связи с тем, что в настоящее время государственные и муниципальные услуги очень востребованы среди населения, в филиалах АУ «МФЦ» могут наблюдаться очереди. Относительно неработающих терминалов сообщаем, что один из двух терминалов находится на ремонте. Второй автоматически приостанавливает свою работу по достижении максимального количества выданных талонов электронной очереди. При возникновении возможности выдачи талонов терминал автоматически возобновляет свою работу.
АУ «МФЦ» стремится к повышению уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. С целью сокращения времени ожидания в очереди заявителям предоставляется возможность предварительной записи в филиалы: на сайте mydocuments36.ru, с помощью мобильного приложения «Мои Документы.Онлайн», в центре телефонного обслуживания по телефону +7(473) 226-99-99 или при личном обращении к администраторам филиалов. Обращаем Ваше внимание, что получить интересующую Вас государственную услугу можно также в электронном виде на Едином портале государственных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы (nalog.ru).
Благодарим за обращение. Надеемся, что последующие посещения АУ «МФЦ» произведут на Вас более благоприятное впечатление.
Ужасные очереди, Домостроителей 45, из 2 терминалрв, работает один и то постоянно зависеает. В очереди хаос полный. Талон на получение документов ждала 40 минут.