Отзыв № 1571678

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Опять испорченное настроение и зря потраченное время. Для того чтобы подать заявление, пришлось отпроситься с работы. Талон получила номер 70 в 12-10. На талоне отразилось, что передо мной 1 чел в очереди. Отсидев в духоте один час, ушла ни с чем. Не вызвали и ждать ещё я уже не могла. Виновата, что не взяла отгул. Знала, куда иду. Информацию о времени ожидания в очереди при предоставлении услуг в мфц на стендах не нашла. Сотрудники ничего вразумительного не сказали, сколько ещё сидеть. Печально. А вроде при создании мфц была идея упростить получение услуг.

Официальный ответ опубликован 23.12.2019 в 16:49

Уважаемый заявитель!
Мы рассмотрели Ваш отзыв в системе ИАС МКГУ и сообщаем следующее.
Из Вашего отзыва видно, что время ожидания в очереди составило 1 час, хотя в талоне отразилась информация, что перед Вами один человек в очереди. В связи с этим поясняем, что формирование и вызов электронной очереди не является сквозным, а зависит от вида услуги. Поэтому Ваш талон был вторым для окон, осуществляющих прием по услугам Росреестра, но не вторым для вызова.
Провести более точный анализ не представляется возможным, в связи с отсутствием Ваших данных.
Информация о времени ожидания в очереди содержится в пп. «б» п. 18 Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и расположена на стойке информирования.
Во избежание подобных ситуаций ГОАУ «МФЦ» принимаются дополнительные меры по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Одной из таких мер является открытие еще одного центра «Мои документы» в Северном микрорайоне города.
Кроме того, ведется работа по выявлению оптимального графика работы специалистов приема и выдачи документов, который будет удобен заявителям в плане сокращения времени ожидания в очереди.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за неравнодушное за неравнодушное отношение к работе ГОАУ «МФЦ». Надеемся, что в дальнейшем обращения в наши структурные подразделения будут оставлять только положительные впечатления.
Так же уведомляем Вас о возможности предварительной записи на прием в структурные подразделения ГОАУ «МФЦ». Записаться можно через официальный сайт ГОА «МФЦ» (http://mfc53.novreg.ru) и по бесплатному телефону центра телефонного обслуживания 8-800-250-10-53.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги