Отзыв № 1567018

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Чтобы получить паспорт пришлось преодолеть множество препонов, а именно:
1. Электронное заявление № 636364572 было возвращено по не установленным причинам, задав соответствующий вопрос в форме «Переписка с ведомством» – ответа до настоящего времени так и не получил;
2. Вернуть заявление в обработку получилось только дозвонившись 12.11.2019 до руководства, потратив уйму времени на поиск номера телефона, так как сотрудник (тел. 32-06-31) предложила подать только новое заявление, отказавшись разъяснить порядок обжалования действий и предоставить номер телефона непосредственного начальника;
3. При подаче оригиналов документов непосредственно в Управлении по вопросам миграции (Кострома г., Петра Щербины, 4) выяснилось, что на 19.11.2019 в 17.10 назначили не мне одному, что привело к длительному (более получаса) ожиданию в очереди, а установленный 10 мин. хронометраж на приём одного посетителя не выдерживался;
4. Условия в помещении, в котором предоставлялась государственная услуга просто не приемлемы – вход осуществлялся с неосвещённого запасного выхода, а место ожидания очереди - лестничная площадка, при этом пройти к кабинету, с размещёнными там посадочными местами, было запрещено охраной;
5. При повторном посещении 29.11.2019 Управления по вопросам миграции для получения паспорта, после получения 28.11.2019 соответствующего уведомления на сайте госуслуг, выяснилось, что паспорт ещё не готов, а уведомление направлено по ошибке.

История изменений
  • 07.12.2019 в 22:58Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.12.2019 в 08:32Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 20.12.2019 в 12:45Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 20.12.2019 в 12:45

Уважаемый Сергей Юрьевич!

Ваш отзыв от 06.12.2019 г. № 1567018 УВМ УМВД России по Костромской области рассмотрен.
Сообщаем, что Ваше заявление о выдаче заграничного паспорта, поданное 12.11.2019 г. посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, первоначально не было принято к рассмотрению по причине расхождений сведений о регистрации по месту жительства, указанных Вами в заявлении, и имеющихся в распоряжении УВМ УМВД России по Костромской области учетах. О причине отклонения заявления Вы были проинформированы сообщением, направленным в Ваш личный кабинет, а также по телефону «горячей линии» 32-06-31. В телефонном разговоре сотрудником, осуществляющим консультирование, были даны ответы на все поставленные Вами вопросы, в том числе предоставлена информация о номере телефона руководства Управления. Информация о порядке обжалования действий должностных лиц доступна, она содержится в каталоге услуг Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на официальном сайте УМВД России по Костромской области.
После установления факта верного указания Вами сведений о регистрации по месту жительства, заявление в этот же день было принято к рассмотрению.
Поясняем, что прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется одновременно двумя сотрудниками, соответственно, на одно и то же время может быть назначен прием двум гражданам. Смещение Вашего времени приема было обусловлено опозданием ранее записанных заявителей. Однако, содержащиеся в информационных системах сведения свидетельствуют о том, что время Вашего ожидания в очереди не превысило установленных показателей.
Действительно, помещение для ожидания граждан в настоящее время не соответствуют предъявляемым требованиям, что объясняется проведением ремонтных работ на первом этаже здания в целях улучшения комфортности условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.
Контроль за входом в здание осуществляется сотрудниками комендантского отделения по охране объектов органов внутренних дел УМВД России по г. Костроме в соответствии с приказом УМВД России по Костромской области от 30.03.2018 г. № 241 «О мерах по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности зданий, сооружений, помещений и объектов УМВД России по Костромской области».
Относительно ошибочно направленного сообщения о готовности заграничного паспорта сообщаем, что в Ваш личный кабинет было направлено соответствующее сообщение с принесением извинений, и предоставлена возможность получения оформленного документа в удобное для Вас время без очереди.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги