Отзыв № 1565036

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Пытаюсь получить налоговый вычет через 26 налоговую инспекцию Приморского района Санкт-Петербурга. Вот уже больше 2 месяцев просрочки по платежу. На телефон не отвечают, по телефону горячей линии сидят некомпетентные сотрудники и не могут мне даже сказать куда звонить. Написала жалобу через личный кабинет жду ответа.

История изменений
  • 06.12.2019 в 08:44Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.12.2019 в 08:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 06.12.2019 в 08:48Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 06.12.2019 в 08:48

МИФНС России №26 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными и территориальными органами власти в соответствии с Постановлением Правительства №1284 от 12.12.2012. Направление обращений, заявлений, жалоб через сайт «Ваш Контроль» не предусмотрено действующим законодательством.
Вместе с тем, предоставленная Вами информация направлена в соответствующее структурное подразделение инспекции для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
В случае необходимости получения официального ответа Вы можете направить Ваше обращение на бумажном носителе лично или по почте, в электронном виде с помощью Интернет-сервисов ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги