Отзыв № 1563607

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

В ИФНС 7814 с 24.02.2019г. направлено 2 декларации (основная рег. №22864698131 от 24.02.2019 и повторная рег.№ 00000000000850544935 от 10.09.2019) с заявлениями о возврате ден. средств (последнее: Обращение рег.№ 5283ffe4bbe34bd59430afa482d4d236 зарегистрировано 10.09.2019 в ИФНС 7814). В результате отсутствия выплат была направлена жалоба на бездействие должностных лиц Обращение 21564-ЗГ от 26.07.2019г. Полученный ответ содержал ложные данные (даты и суммы и т.д.), не имеющие отношения к моим. За разъяснениями обратилась к исполнителям письма (Ганьшина Г.С. и Нагибина И.А.) по тел. (812) 740-44-87, но ответив сотрудница положила трубку. В контакт-центре ФНС по тел 8 800 222 22 22 вопрос разъяснить никто не смог, рекомендовали всё же дозвониться в ИФНС 26, но там никто не отвечал. Направлена повторная жалоба на бездействие должностных лиц (Обращение 25666-ЗГ от 26.08.2019г). 14.09.2019 получен ответ о продлении срока рассмотрения жалоб. Исполнитель письма Ганьшина Г.С. Из-за отсутствия ответа по истечении продленного срока, через месяц направлена 3-я жалоба (Обращение 33864-ЗГ зарегистрировано 15.10.2019 в ИФНС 7814). 02.11.2019 получено ответ «срок рассмотрения вашего обращения продлен», исполнитель Нартокова Д.М.
Итог: на 04.12.2019 выплат нет. Направлено 3 жалобы на бездействие должностных лиц и ответов по существу вопроса тоже нет. Идет полнейшее нарушение всех сроков выплаты и ответов на обращения налогоплательщика. Прошу осуществить возврат средств с % по всем дням просрочки.

История изменений
  • 04.12.2019 в 12:41Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.12.2019 в 14:21Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.12.2019 в 16:10Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.12.2019 в 16:10

МИФНС России №26 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными и территориальными органами власти в соответствии с Постановлением Правительства №1284 от 12.12.2012. Направление обращений, заявлений, жалоб через сайт «Ваш Контроль» не предусмотрено действующим законодательством.
Вместе с тем, предоставленная Вами информация направлена в соответствующее структурное подразделение инспекции для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
В случае необходимости получения официального ответа Вы можете направить Ваше обращение на бумажном носителе лично или по почте, в электронном виде с помощью Интернет-сервисов ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги